Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
Hello KittyВернуться к списку брендов
Популярный японский бренд Hello Kitty знаком каждой девочке, и такая популярность не случайна. Незатейливое личико, трогательный взгляд, милый характер кошечки, созданной японскими аниматорами, для многих является символом искренности и чистоты, символом детства. Родилась Китти в 1974 году в компании по производству игрушек «Sanrio». Но Китти была не игрушкой, рисунком, созданным владельцем компании Синтаро Цудзи.
Синтаро к тому времени уже принадлежало несколько открытий. Безрадостное военное детство без отца и матери стало причиной его необычного выбора профессии – он хотел радовать людей. Поводом для радости может стать даже самый маленький сувенир, подаренный с любовью, решил молодой человек и стал производить недорогие сувениры и памятные вещицы, которые охотно покупали взрослые и дети. Постепенно маленькая мастерская стала огромным предприятием по производству игрушек. Синтаро первым стал производить тканевых животных, набитых ватой, которые теперь являются самым распространенным типом детских игрушек.
Образ кошки Китти был создан для американского покупателя, когда открывался первый магазин фирмы в Сан-Франциско. Марке требовался некий запоминающийся образ, способный не только привлечь внимание, но и пробудить желание купить. Над созданием кошечки трудились несколько недель, меняя каждую деталь и прорисовывая каждый штрих, во что даже трудно поверить, глядя на кажущуюся простоту окончательной версии. Китти присутствовала на церемонии открытия магазина, а потом постепенно появлялась на многих товарах фирмы.
Оказалось, покупатели охотнее тратят деньги на детские аксессуары, если на них изображена узнаваемая белая кошечка. Появляясь на упаковке товара или на нем самом, Китти помогает продавать кошельки и сумочки, одежду и обувь, велосипеды и ролики, мебель и домашний текстиль, игрушки и предметы декора, белье и украшения для волос, косметику и парфюмерию.
Лучшие образцы парфюмерии и косметики от озорной Kitty представлены в коллекции компании ПраймПарфюм. Компания специализируется на оптовой торговле и может предложить клиентам максимально комфортные условия сотрудничества. ПраймПарфюм располагает самым широким ассортиментом элитной парфюмерии оптом в Москве.
Синтаро к тому времени уже принадлежало несколько открытий. Безрадостное военное детство без отца и матери стало причиной его необычного выбора профессии – он хотел радовать людей. Поводом для радости может стать даже самый маленький сувенир, подаренный с любовью, решил молодой человек и стал производить недорогие сувениры и памятные вещицы, которые охотно покупали взрослые и дети. Постепенно маленькая мастерская стала огромным предприятием по производству игрушек. Синтаро первым стал производить тканевых животных, набитых ватой, которые теперь являются самым распространенным типом детских игрушек.
Образ кошки Китти был создан для американского покупателя, когда открывался первый магазин фирмы в Сан-Франциско. Марке требовался некий запоминающийся образ, способный не только привлечь внимание, но и пробудить желание купить. Над созданием кошечки трудились несколько недель, меняя каждую деталь и прорисовывая каждый штрих, во что даже трудно поверить, глядя на кажущуюся простоту окончательной версии. Китти присутствовала на церемонии открытия магазина, а потом постепенно появлялась на многих товарах фирмы.
Оказалось, покупатели охотнее тратят деньги на детские аксессуары, если на них изображена узнаваемая белая кошечка. Появляясь на упаковке товара или на нем самом, Китти помогает продавать кошельки и сумочки, одежду и обувь, велосипеды и ролики, мебель и домашний текстиль, игрушки и предметы декора, белье и украшения для волос, косметику и парфюмерию.
Лучшие образцы парфюмерии и косметики от озорной Kitty представлены в коллекции компании ПраймПарфюм. Компания специализируется на оптовой торговле и может предложить клиентам максимально комфортные условия сотрудничества. ПраймПарфюм располагает самым широким ассортиментом элитной парфюмерии оптом в Москве.